| Подробные спецификации |
|
1500 об/мин |
| Собственный вес |
кг |
1060 |
| Макс . ширина |
мм |
920.5 |
| Макс. длина |
мм |
1143.1 |
| Диаметр цилиндра |
мм |
132 |
| Ход поршня |
мм |
145 |
| Коэффициент сжатия |
|
16.5 |
| Направление вращения (со стороны маховика) |
|
Против часовой стрелки |
| Картер маховика |
|
SAE1 |
| Маховик |
|
14 " |
| Кол-во зубьев маховика |
|
167 |
| Опора двигателя |
|
Жесткая |
| Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) |
дБА |
≤98 |
| Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. |
|
≤0.90% |
| Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . |
|
≤4% |
| Напряжение аккумулятора |
В |
24 |
| Мощность стартера |
кВт |
9 |
| Мощность генератора |
A |
55 |
| Напряжение генератора |
В |
28.5 |
| Макс. противодавление на выходе газов |
мбар |
50 |
| Макс. сопротивление воздуха на входе |
мбар |
50 |
| Диаметр впускного отверстия турбонагнетателя |
мм |
150 |
| Болты выпускного фланца турбонагнетателя |
|
2-4×M10 |
| Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя |
мм |
117 |
| Система смазки: |
| Мин. давление масла при 1500 об / мин (температура масла 90 ℃ ) |
бар |
≥3 |
| Мин. давление масла при 600 об / мин (температура масла 90 ℃ ) |
бар |
≥1 |
| Температура масла в нормальном режиме работы |
℃ |
< 130 |
| Расход масла |
|
<0.3% от расхода топлива |
| Поддон картера |
|
Сторона маховика |
| Угол наклона поддона картера |
° |
22.5 |
| Начальное заполнение маслом |
л |
48 |
| Тип масляного фильтра |
|
Сменный фильтр |
| Кол-во масляных фильтров |
|
1 |
| Система охлаждения |
| Объем охлаждающей жидкости |
л |
21 |
| Расход водяного насоса |
л / мин |
347 |
| Давление водяного насоса |
бар |
1.25 |
| Допустимая потеря давления в системе охлаждения (включая трубопровод) |
бар |
≤0.35 |
| Отведение тепла |
кВт |
223 |
| Диаметр впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости |
мм |
70 |
| Температура начального открытия термостатов (первый/второй) |
℃ |
79/87 |
| Температура полного открытия термостатов (первый/второй) |
℃ |
94/102 |
| Макс . допустимая рабочая температура |
℃ |
103 |
| Разница температур охлаждающей жидкости на входе и на выходе |
℃ |
≤8 |
| Охлаждающая способность системы промежуточного охлаждения |
кВт |
109 |
| Диаметр выпускного отверстия охладителя наддувочного воздуха |
мм |
127 |
| Вентилятор |
|
Вытяжной вентилятор |
| Способ подключения вентилятора |
|
Редукторный привод + соединительная муфта |
| Диаметр вентилятора |
мм |
980 |
| Расход воздуха вентилятором |
м 3 / с |
4.6 |
| Энергопотребление вентилятора |
кВт |
≤14.1 |
| Передаточное отношение вентилятора |
|
0.96 |
| Система холодного старта |
| Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) |
℃ |
-17 |
| Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева |
℃ |
-32 |
| Топливная система |
| Порядок работы цилиндров |
|
1-8-4 -5-7-3-6-2 |
| Число оборотов при холостом ходе |
об /мин |
600±50 |
| Производительность насоса низкого давления |
л / ч |
190 |
| Тип топливного фильтра |
|
Сменный фильтр |
| Количество топливных фильтров |
|
2
|