Основные характеристики дизельного двигателя | Модель двигателя : BF6M1015-LA G1A | |
Система управления : механическая / электронная | Мощность : 250 кВт | Кол-во цилиндров : 6 |
Тип наддува : турбонаддув | Тип промежуточного охлаждения : охладитель всасываемого воздуха | |
Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка | Объем : 11.906 л Расположение цилиндров : V -образное 90° |
Частота вращения | 1500 об/мин, 50 Гц |
Мощность | 250 кВт ( COP) |
Эффективное давление | 16.8 бар |
Макс . температура выхлопных газов | 463 ℃ |
Температура воздуха наддува | 146 ℃ |
Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) | 1124 м 3 / ч |
Выбросы | 1375 кг / ч |
Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора. 2. Соответствие стандарту : ISO3046-1 |
Подробные спецификации | 1500 об/мин | |||||
Собственный вес | кг | 850 | ||||
Макс . ширина | мм | 931.7 | ||||
Макс. длина | мм | 1043.1 | ||||
Диаметр цилиндра | мм | 132 | ||||
Ход поршня | мм | 145 | ||||
Коэффициент сжатия | 16.5 | |||||
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |||||
Картер маховика | SAE1 | |||||
Маховик | 14" | |||||
Кол-во зубьев маховика | 167 | |||||
Опора двигателя | Жесткая | |||||
Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) | дБА | ≤94 | ||||
Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. | ≤0.90% | |||||
Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . | ≤4% | |||||
Напряжение аккумулятора | В | 24 | ||||
Мощность стартера | кВт | 9 | ||||
Мощность генератора | A | 55 | ||||
Напряжение генератора | В | 28.5 | ||||
Макс. противодавление на выходе газов | мбар | 50 | ||||
Макс. сопротивление воздуха на входе | мбар | 50 | ||||
Диаметр впускного отверстия турбонагнетателя | мм | 122 | ||||
Болты выпускного фланца турбонагнетателя | 4×M10 | |||||
Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя | мм | 117 | ||||
Система смазки | ||||||
Мин. давление масла при 1500 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥3 | ||||
Мин. давление масла при 600 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥1 | ||||
Температура масла в нормальном режиме работы | ℃ | < 130 | ||||
Расход масла | <0.3% от расхода топлива | |||||
Поддон картера | Сторона маховика | |||||
Угол наклона поддона картера | ° | 30 | ||||
Начальное заполнение маслом | л | 38 | ||||
Тип масляного фильтра | Сменный фильтр | |||||
Кол-во масляных фильтров | 1 | |||||
Система охлаждения | ||||||
Объем охлаждающей жидкости | л | 17 | ||||
Расход водяного насоса | л / мин | 260 | ||||
Давление водяного насоса | бар | 1.25 | ||||
Допустимая потеря давления в системе охлаждения (включая трубопровод) | бар | ≤0.35 | ||||
Отведение тепла | кВт | 138 | ||||
Диаметр впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости | мм | 70 | ||||
Температура начального открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 79/87 | ||||
Температура полного открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 94/102 | ||||
Макс . допустимая рабочая температура | ℃ | 103 | ||||
Разница температур охлаждающей жидкости на входе и на выходе | ℃ | ≤8 | ||||
Охлаждающая способность системы промежуточного охлаждения | кВт | 52 | ||||
Диаметр выпускного отверстия охладителя наддувочного воздуха | мм | 90 | ||||
Вентилятор | Вытяжной вентилятор | |||||
Способ подключения вентилятора | Редукторный привод + соединительная муфта | |||||
Диаметр вентилятора | мм | 880 | ||||
Расход воздуха вентилятором | м 3 / с | 4.6 | ||||
Энергопотребление вентилятора | кВт | ≤14 | ||||
Передаточное отношение вентилятора | 0.96 | |||||
Система холодного старта | ||||||
Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) | ℃ | -17 | ||||
Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева | ℃ | -32 | ||||
Топливная система | ||||||
Порядок работы цилиндров | 1-6-3 -5-2-4 | |||||
Число оборотов при холостом ходе | об /мин | 600±50 | ||||
Производительность насоса низкого давления | л / ч | 190 | ||||
Тип топливного фильтра | Сменный фильтр | |||||
Количество топливных фильтров | 2 |