Главная » Продукция » Подвесной дизельный двигатель

Подвесной дизельный двигатель

Общие сведения
  • Высокая экономичность топлива: данный двигатель является лидером в своем классе по топливной экономичности, сокращая расходы на топливо примерно на 30%. Это позволяет максимально увеличить время работы и снизить эксплуатационные расходы.
  • Высокая безопасность: дизельное топливо более густое, чем бензин, и не так легко испаряется. Оно имеет более высокую температуру воспламенения. В то время как бензин воспламеняется при температуре от -50°C до -20°C, температура воспламенения дизельного топлива превышает 55°C.
  • Высокая производительность: дизельный подвесной двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, более широкий диапазон скоростей на высоких оборотах и более мощное ускорение. Он идеально подходит для перевозки тяжелых грузов и буксировки.
  • Экологичность: дизельные подвесные двигатели выделяют на 45% меньше CO2, чем бензиновые. Они также выделяют меньше окиси углерода и углеводородов, обеспечивая более полное сгорание топлива.
  • Стабильная подача топлива: идеально подходит для использования на море и отвечает единым требованиям к подаче топлива в судоходной отрасли.
Технические характеристики
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Тип подачи топлива Электронно управляемая система впрыска топлива с высоким давлением (Common Rail)
Режим запуска Электрический запуск
Диаметр отверстия × ход 80мм × 92мм
Общий объем цилиндра 1.39л
Номинальная мощность 60 л.с. (45 кВт)
Номинальная скорость 3850 об/мин
Расход топлива в откалиброванных условиях ≤12 л/ч
Уровень шума 1 м (звуковое давление) ≤110 дБ(A)
Частота вращения холостого хода 950±50 об/мин
Вес ≤ 175 кг
Габариты (Д×Ш×В) ≤ 870 × 480 × 1700 мм
Электрические системы
Мощность генератора 200 Вт/2кВт
Напряжение, необходимое для работы электрической системы 12В
Емкость аккумулятора Минимальная требуемая емкость аккумулятора составляет 80 мАч
Кронштейн
Высота кормы 590 мм
Угол обрезки -4° ~20° (12° для судовой пластины)
Угол подъема наклона -2.8° ~67°
Угол поворота рулевого колеса -35° ~ +35°
Приводное устройство
Смещенное положение F_N_R (Вперед, Нейтррль, Назад)
Система смазки
Смазочное масло Класс API CF-4 и выше; Объем: 3,5 ~ 4 л
Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло для тяжелых транспортных средств GL-5 85W-90; Объем: 610 мл
Образцы работ
  • Паром на Хайнане длиной 8 м и шириной 3 м
  • Небольшая спасательная лодка длиной 5 м и шириной 2 м
  • Аварийно-спасательный катер длиной 5,98 м и шириной 1,7 м
  • Спасательный катер длиной 6,23 м и шириной 2,3 м
Обратная связь