Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива |
Тип подачи топлива | Электронно управляемая система впрыска топлива с высоким давлением (Common Rail) |
Режим запуска | Электрический запуск |
Диаметр отверстия × ход | 80мм × 92мм |
Общий объем цилиндра | 1.39л |
Номинальная мощность | 60 л.с. (45 кВт) |
Номинальная скорость | 3850 об/мин |
Расход топлива в откалиброванных условиях | ≤12 л/ч |
Уровень шума 1 м (звуковое давление) | ≤110 дБ(A) |
Частота вращения холостого хода | 950±50 об/мин |
Вес | ≤ 175 кг |
Габариты (Д×Ш×В) | ≤ 870 × 480 × 1700 мм |
Электрические системы |
Мощность генератора | 200 Вт/2кВт |
Напряжение, необходимое для работы электрической системы | 12В |
Емкость аккумулятора | Минимальная требуемая емкость аккумулятора составляет 80 мАч |
Кронштейн |
Высота кормы | 590 мм |
Угол обрезки | -4° ~20° (12° для судовой пластины) |
Угол подъема наклона | -2.8° ~67° |
Угол поворота рулевого колеса | -35° ~ +35° |
Приводное устройство |
Смещенное положение | F_N_R (Вперед, Нейтррль, Назад) |
Система смазки |
Смазочное масло | Класс API CF-4 и выше; Объем: 3,5 ~ 4 л |
Трансмиссионное масло | Трансмиссионное масло для тяжелых транспортных средств GL-5 85W-90; Объем: 610 мл |