Метанольные двигатели характеризуются высокой производительностью и универсальностью. Диапазон мощности составляет от 200 до 600 кВт. Доступны в сериях V6, V8 и V12, отличаются низким расходом метанола (≤410 г/кВт·ч), обладают высокой тепловой эффективностью (41%). Используя метанол M100 в качестве топлива, эти двигатели предлагают экономичное и экологически чистое решение.
Эти двигатели обладают компактными размерами, легкой конструкцией и высокой мощностью. Они работают тихо, потребляют меньше метанола и являются высоконадежными и легкими в обслуживании. Метанольные двигатели подходят для широкого спектра применений.
Применение
Метанольные двигатели обладают высокой адаптивностью и могут приводить в действие различные машины и транспортные средства. Двигатели идеально подходят для внедорожной строительной техники, обеспечивая высокую мощность и эффективность для выполнения тяжелых задач при минимальном воздействии на окружающую среду. В генераторных установках эти двигатели обеспечивают стабильную и надежную мощность, что делает их идеальными как для основных, так и для резервных источников питания. Для экологически чистых судов они предлагают устойчивый вариант привода, снижая выбросы и способствуя чистым морским операциям. В качестве основного источника энергии для удлинителей диапазона в гибридных системах данные двигатели повышают топливную эффективность и снижают общие выбросы, что делает их отличным выбором для современных, экологически сознательных энергетических решений.
Модель | ||||||
Тип | V-образный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с турбонаддувом выхлопных газов, промежуточным охлаждением | |||||
Тип камеры сгорания | Форма ванны | |||||
Топливо | Метанол M100 (GB/T 42416-2023) | |||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | 12 | |||
Диаметр/ход поршня (мм) | 132/145 | |||||
Степень сжатия | 11.5:1 | |||||
Общий объем двигателя (л) | 11.906 | 15.874 | 23.808 | |||
Система впрыска топлива | Электронное управление, система common rail низкого давления, многоточечный впрыск топлива | |||||
Тип расположения распределительного вала | Установленный по центру | |||||
Направление вращения коленчатого вала (Если смотреть со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |||||
Способ запуска | Electric starter | |||||
Последовательность запуска | 1-6-3-5-2-4 | 1-8-4-5-7-3-6-2 | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 | |||
Номинальная мощность (кВт)/частота вращения (об/мин) | 290/1500 | 300/2100 | 380/1500 | 400/2100 | 565/1500 | 600/2100 |
Максимальный крутящий момент (Нм)/ частота вращения (об/мин) | / | 1650/1400 | / | 2500/1400 | / | 3400/1400 |
Коэффициент расхода метанола при номинальной мощности в рабочем режиме (г/кВтч) | 414 | 420 | 400 | 433 | 411 | 427 |
Соотношение расхода масла и топлива (%) | ≤ 0.2 | |||||
Частота вращения холостого хода (об/мин) | 700±50 | |||||
Максимальная температура выхлопных газов перед прокручиванием (℃) | ≤ 670 | ≤ 660 | ≤ 635 | |||
Температура стандартного пуска (℃) | > 16 | |||||
Температура холодного пуска (℃) | -40~ +15 | |||||
Д×Ш×В (мм) | 1076×920×1242 | 1265×920×1247 | 1505×940×1352 | |||
Вес (кг) | 950 | 1150 | 1600 |
Модель | Области применения и диапазон мощности (кВт) | |||||
Генераторная установка | Специальные транспортные средства и строительная техника | Внедорожник с увеличенным радиусом действия | ||||
1500 об/мин | 1800 об/мин | 1900 ~2100 об/мин | 1900 ~2100 об/мин | |||
Первая ступень | Режим ожидания | Первая ступень | Режим ожидания | |||
200 | 220 | 200 | 220 | 240~300 | 200~250 | |
300 | 330 | 300 | 330 | 330~400 | 280~350 | |
400 | 440 | 400 | 440 | 500~600 | 445~550 |