Модель двигателя:
Характеристики:
1. Цилиндры с раздельными головками; электропитание: переменный ток (три фазы); четыре такта, конфигурация: V-90º.
2. Турбонаддув с промежуточным охлаждением, внутренние масляные и водяные каналы, 4 клапана на один цилиндр, топливный инжектор на 12 отверстий в положении сверху по центру.
3. Электронный регулятор оборотов.
4. Топливный насос Weifu, электрическая пусковая система.
5. Коленчатый вал из кованной стали (китайского производства), цилиндры из литого чугуна и сменный лайнер мокрого типа, коленчатый вал (производства Deutz, Германия), главные подшипники и подшипники большой головки шатуна от Deutz.

| Основные характеристики дизельного двигателя | Модель двигателя: HC12V132ZL | |
| Система управления: механическая / электронная | Мощность: 600~666 кВт (PRP) | Кол-во цилиндров: 12 |
| Тип наддува : турбонаддув | Тип промежуточного охлаждения: охладитель всасываемого воздуха | |
| Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка | Объем: 23.812 л Расположение цилиндров: V -образное 90° |
|
| Частота вращения | 1500 об/мин, 50 Гц |
| Мощность | 670~740 кВт (LTP) |
| Эффективное давление | 24.6 бар |
| Макс . температура выхлопных газов | 600 ℃ |
| Температура воздуха наддува | 215 ℃ |
| Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) | 2002 м 3 / ч |
| Выбросы | 2400 кг / ч |
| Габариты (Д×Ш×В) | 1500×1000×1200 мм |
| Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора. 2. Соответствие стандарту : ISO3046-1 |
|
| Подробные спецификации | 1500 об/мин | |
| Собственный вес | кг | 1600 |
| Макс . ширина | мм | 920.5 |
| Диаметр цилиндра | мм | 132 |
| Ход поршня | мм | 145 |
| Коэффициент сжатия | 16.5 | |
| Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |
| Картер маховика | SAE1 | |
| Маховик | 14 " | |
| Кол-во зубьев маховика | 167 | |
| Опора двигателя | Жесткая | |
| Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) | дБА | ≤96 |
| Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. | ≤0.90% | |
| Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . | ≤4% | |
| Напряжение аккумулятора | В | 24 |
| Мощность стартера | кВт | 9 |
| Мощность генератора | A | 55 |
| Напряжение генератора | В | 28.5 |
| Макс. противодавление на выходе газов | мбар | 50 |
| Макс. сопротивление воздуха на входе | мбар | 50 |
| Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя | мм | 150 |
| Болты выпускного фланца турбонагнетателя | 2-4×M10 | |
| Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя | мм | 117 |
| Система холодного старта | ||
| Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) | ℃ | -17 |
| Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева | ℃ | -32 |
| Топливная система | ||
| Число оборотов при холостом ходе | об /мин | 600±50 |
| Тип топливного фильтра | Сменный фильтр | |
| Количество топливных фильтров | 2 | |