Дизельный двигатель водяного охлаждения Deutz, 670-740 кВт

Модель двигателя: HC12V132ZL

Характеристики:
1. Цилиндры с раздельными головками; электропитание: переменный ток (три фазы); четыре такта, конфигурация: V-90º.
2. Турбонаддув с промежуточным охлаждением, внутренние масляные и водяные каналы, 4 клапана на один цилиндр, топливный инжектор на 12 отверстий в положении сверху по центру.
3. Электронный регулятор оборотов.
4. Топливный насос Weifu, электрическая пусковая система.
5. Коленчатый вал из кованной стали (китайского производства), цилиндры из литого чугуна и сменный лайнер мокрого типа, коленчатый вал (производства Deutz, Германия), главные подшипники и подшипники большой головки шатуна от Deutz.

Параметры
Основные характеристики дизельного двигателя Модель двигателя: HC12V132ZL
Система управления: механическая / электронная Мощность: 600~666 кВт (PRP) Кол-во цилиндров: 12
Тип наддува : турбонаддув Тип промежуточного охлаждения: охладитель всасываемого воздуха
Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка Объем: 23.812 л Расположение цилиндров: V -образное 90°
Частота вращения и мощность дизельных двигателей
Частота вращения 1500 об/мин, 50 Гц
Мощность 670~740 кВт (LTP)
Эффективное давление 24.6 бар
Макс . температура выхлопных газов 600 ℃
Температура воздуха наддува 215 ℃
Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) 2002 м 3 / ч
Выбросы 2400 кг / ч
Габариты (Д×Ш×В) 1500×1000×1200 мм
Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора.
2. Соответствие стандарту : ISO3046-1
Подробные спецификации 1500 об/мин
Собственный вес кг 1600
Макс . ширина мм 920.5
Диаметр цилиндра мм 132
Ход поршня мм 145
Коэффициент сжатия 16.5
Направление вращения (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Картер маховика SAE1
Маховик 14 "
Кол-во зубьев маховика 167
Опора двигателя Жесткая
Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) дБА ≤96
Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. ≤0.90%
Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . ≤4%
Напряжение аккумулятора В 24
Мощность стартера кВт 9
Мощность генератора A 55
Напряжение генератора В 28.5
Макс. противодавление на выходе газов мбар 50
Макс. сопротивление воздуха на входе мбар 50
Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя мм 150
Болты выпускного фланца турбонагнетателя 2-4×M10
Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя мм 117
Система холодного старта
Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) -17
Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева -32
Топливная система
Число оборотов при холостом ходе об /мин 600±50
Тип топливного фильтра Сменный фильтр
Количество топливных фильтров 2
Схожая продукция
Обратная связь