Характеристики
1. Высокий уровень надежности
Благодаря внутренним водяным и масляным каналам количество наружных труб уменьшено.
2. Экономичность
Благодаря четырехклапанной конструкции цилиндров, топливному инжектору на 8 отверстий и передовой системе впрыска, КПД мотора существенно увеличено при сохранении низкого расхода топлива, равного 195 г/кВт•ч.
Судовые дизельные двигатели имеют V-образное расположение цилиндров под углом 90°. Цилиндры имеют раздельные головки, благодаря чему двигатели более удобны в ремонте и обслуживании.
Смонтированный в верхней центральной позиции инжектор, насос высокого давления и четыре клапана на каждый цилиндр обеспечивают высокий КПД двигателя и простоту в обслуживании.
3. Высокая эффективность холодного старта
Дизельный двигатель запускается без вспомогательных устройств при температуре до -17 ℃.
Запуск двигателя при температуре до -32 ℃ осуществляется при помощи устройства предварительного нагрева.
4. Компактные размеры, легкий вес, высокая мощность, низкий уровень шума
Судовые дизельные двигатели обладают высокой производительностью, высокой удельной мощностью, широким диапазоном скоростей и отличной акселерацией.