Главная » Продукция » Дизельные двигатели » Автомобильные дизельные двигатели Deutz

Автомобильные дизельные двигатели Deutz

Дизельные двигатели серии TCD2015V06

Данная серия двигателей разработана по инновационной технологии DEUTZ AG. Они имеют V-образную конфигурацию цилиндров и соответствуют экологическому стандарту Euro III с потенциалом к достижению Euro IV.
Запас крутящего момента составляет от 30% до 45%. Высокий крутящий момент обеспечивается при сравнительно невысокой частоте оборотов (до 90% максимального крутящего момента). Эта особенность существенно повышает эффективность акселерации.

Благодаря механизму отбора мощности двигатель способен выдавать до 100 кВт, что может удовлетворить требования по мощности для многих видов спецтехники.
Насос с электронным управлением от Bosch позволяет увеличить срок службы и надежность дизельного двигателя. В среднем запас пробега мотора составляет 1 миллион километров.
Конструкция цилиндра по принципу "один цилиндр - одна головка" обеспечивает высокий уровень удобства при ремонте и обслуживании мотора.

Благодаря запатентованной конструкции коленчатого вала, оптимизированному картеру и прочно фиксируемой опоре двигателя, вибрация и уровень шума существенно снижены.
Встроенный водяной и масляный насос, а также охладитель масла, делают конструкцию дизельного двигателя более компактной и легкой. Устройство предварительного нагрева обеспечивает эффективный холодный старт даже при температуре -35°С.

Дизельные двигатели серии BF6M1015C

Выпускаемые по запатентованной технологии Deutz, дизельные двигатели данной серии имеют V-образное расположение цилиндров, 30-45% запас крутящего момента и развивают высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, что существенно улучшает акселерацию двигателя.

Данные двигатели характеризуются продолжительным сроком службы и высоким уровнем надежности, обладаю запасом пробега, равным 1 миллиону километров.

Конструкция цилиндра предусматривает раздельные головки, что повышает универсальность двигателя и упрощает его обслуживание.

Коленчатый вал, выполненный по запатентованной технологии, оптимизированный картер и надежно фиксируемая опора ощутимо снижают уровень шума двигателя.

Кроме того, дизельные двигатели данной серии обладают такими качествами, как компактная конструкция и легкий вес.

Холодный старт при температуре до -35°С обеспечивается высокоэффективным устройством предварительного нагрева.

Модельный ряд автомобильных дизельных двигателей
BF6M1015C
Модель Способ нагнетания Диаметр цилиндра/ход поршня, мм Объем, л Номинальная мощность, кВт Номинальная частота оборотов, об /мин Макс. крутящий момент/частота вращения, Нм / об /мин Мин. расход топлива, г /кВт•ч Число оборотов при холостом ходе, (об /мин) Вес (кг )
BF6M1015C Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 2 14 2 100 1 265 /1 3 195 600 850
BF6M1015C Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 240 2 100 1 420 /1300 195 600 850
BF 6 M1015C Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 3 2 100 1779 /1 3 195 600 850
Просмотр полной Таблица
TCD2015V06
Модель Способ нагнетания Диаметр цилиндра/ход поршня, мм Объем, л Номинальная мощность, кВт Номинальная частота оборотов, об /мин Макс. крутящий момент/частота вращения, Нм / об /мин Мин. расход топлива, г /кВт•ч Число оборотов при холостом ходе, (об /мин) Вес (кг )
TCD2015V06 Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 250 2 100 1558 /1300 195 600 975
TCD2015V06 Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 2 79 2 100 1738 /1300 195 600 975
TCD2015V06 Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением 1 32 ×1 45 11.906 3 2 100 1900 /1 3 195 600 975
Просмотр полной Таблица
Обратная связь