Данная серия двигателей разработана по инновационной технологии DEUTZ AG. Они имеют V-образную конфигурацию цилиндров и соответствуют экологическому стандарту Euro III с потенциалом к достижению Euro IV.
Запас крутящего момента составляет от 30% до 45%. Высокий крутящий момент обеспечивается при сравнительно невысокой частоте оборотов (до 90% максимального крутящего момента). Эта особенность существенно повышает эффективность акселерации.
Благодаря механизму отбора мощности двигатель способен выдавать до 100 кВт, что может удовлетворить требования по мощности для многих видов спецтехники.
Насос с электронным управлением от Bosch позволяет увеличить срок службы и надежность дизельного двигателя. В среднем запас пробега мотора составляет 1 миллион километров.
Конструкция цилиндра по принципу "один цилиндр - одна головка" обеспечивает высокий уровень удобства при ремонте и обслуживании мотора.
Благодаря запатентованной конструкции коленчатого вала, оптимизированному картеру и прочно фиксируемой опоре двигателя, вибрация и уровень шума существенно снижены.
Встроенный водяной и масляный насос, а также охладитель масла, делают конструкцию дизельного двигателя более компактной и легкой. Устройство предварительного нагрева обеспечивает эффективный холодный старт даже при температуре -35°С.
Выпускаемые по запатентованной технологии Deutz, дизельные двигатели данной серии имеют V-образное расположение цилиндров, 30-45% запас крутящего момента и развивают высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, что существенно улучшает акселерацию двигателя.
Данные двигатели характеризуются продолжительным сроком службы и высоким уровнем надежности, обладаю запасом пробега, равным 1 миллиону километров.
Конструкция цилиндра предусматривает раздельные головки, что повышает универсальность двигателя и упрощает его обслуживание.
Коленчатый вал, выполненный по запатентованной технологии, оптимизированный картер и надежно фиксируемая опора ощутимо снижают уровень шума двигателя.
Кроме того, дизельные двигатели данной серии обладают такими качествами, как компактная конструкция и легкий вес.
Холодный старт при температуре до -35°С обеспечивается высокоэффективным устройством предварительного нагрева.
Модель | Способ нагнетания | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | Объем, л | Номинальная мощность, кВт | Номинальная частота оборотов, об /мин | Макс. крутящий момент/частота вращения, Нм / об /мин | Мин. расход топлива, г /кВт•ч | Число оборотов при холостом ходе, (об /мин) | Вес (кг ) |
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | 1 32 ×1 45 | 11.906 | 2 14 | 2 100 | 1 265 /1 3 | 195 | 600 | 850 | |
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | 1 32 ×1 45 | 11.906 | 240 | 2 100 | 1 420 /1300 | 195 | 600 | 850 | |
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | 1 32 ×1 45 | 11.906 | 3 | 2 100 | 1779 /1 3 | 195 | 600 | 850 |
Модель | Способ нагнетания | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | Объем, л | Номинальная мощность, кВт | Номинальная частота оборотов, об /мин | Макс. крутящий момент/частота вращения, Нм / об /мин | Мин. расход топлива, г /кВт•ч | Число оборотов при холостом ходе, (об /мин) | Вес (кг ) |
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | 1 32 ×1 45 | 11.906 | 250 | 2 100 | 1558 /1300 | 195 | 600 | 975 | |
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | 1 32 ×1 45 | 11.906 | 2 79 | 2 100 | 1738 /1300 | 195 | 600 | 975 | |
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением | 1 32 ×1 45 | 11.906 | 3 | 2 100 | 1900 /1 3 | 195 | 600 | 975 |