Основные характеристики дизельного двигателя | Модель двигателя : BF6M1015C-LA G3A | |
Система управления : механическая / электронная | Мощность : 282 кВт | Кол-во цилиндров : 6 |
Тип наддува : турбонаддув | Тип промежуточного охлаждения : охладитель всасываемого воздуха | |
Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка | Объем : 11.906 л Расположение цилиндров : V -образное 90° |
Частота вращения | 1500 об/мин, 50 Гц |
Мощность | 282 кВт |
Эффективное давление | 23.1 бар |
Макс . температура выхлопных газов | 520 ℃ |
Температура воздуха наддува | 194 ℃ |
Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) | 1432 м 3 / ч |
Выбросы | 1720 кг / ч |
Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора. 2. Соответствие стандарту : ISO3046-1 |
Подробные спецификации | 1500 об/мин | |||
Собственный вес | кг | 850 | ||
Макс . ширина | мм | 931.7 | ||
Макс. длина | мм | 1043.1 | ||
Bore | мм | 132 | ||
Ход поршня | мм | 145 | ||
Коэффициент сжатия | 16.5 | |||
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |||
Картер маховика | SAE1 | |||
Маховик | 14" | |||
Кол-во зубьев маховика | 167 | |||
Опора двигателя | Жесткая | |||
Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) | дБА | ≤94 | ||
Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. | ≤0.90% | |||
Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . | ≤4% | |||
Напряжение аккумулятора | В | 24 | ||
Мощность стартера | кВт | 9 | ||
Мощность генератора | A | 55 | ||
Напряжение генератора | В | 28.5 | ||
Макс. противодавление на выходе газов | мбар | 50 | ||
Макс. сопротивление воздуха на входе | мбар | 50 | ||
Диаметр впускного отверстия турбонагнетателя | мм | 122 | ||
Болты выпускного фланца турбонагнетателя | 4×M10 | |||
Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя | мм | 117 | ||
Система смазки | ||||
Мин. давление масла при 1500 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥3 | ||
Мин. давление масла при 600 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥1 | ||
Расход масла | <0.3% от расхода топлива | |||
Поддон картера | Сторона маховика | |||
Угол наклона поддона картера | ° | 30 | ||
Начальное заполнение маслом | л | 38 | ||
Тип масляного фильтра | Сменный фильтр | |||
Кол-во масляных фильтров | 1 | |||
Система охлаждения | ||||
Объем охлаждающей жидкости | л | 17 | ||
Расход водяного насоса | л / мин | 260 | ||
Давление водяного насоса | бар | 1.25 | ||
Допустимая потеря давления в системе охлаждения (включая трубопровод) | бар | ≤0.35 | ||
Отведение тепла | кВт | 158 | ||
Диаметр впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости | мм | 70 | ||
Температура начального открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 79/87 | ||
Температура полного открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 94/102 | ||
Макс . допустимая рабочая температура | ℃ | 103 | ||
Разница температур охлаждающей жидкости на входе и на выходе | ℃ | ≤8 | ||
Охлаждающая способность системы промежуточного охлаждения | кВт | 64 | ||
Диаметр выпускного отверстия охладителя наддувочного воздуха | мм | 90 | ||
Вентилятор | Вытяжной вентилятор | |||
Способ подключения вентилятора | Редукторный привод + соединительная муфта | |||
Диаметр вентилятора | мм | 880 | ||
Расход воздуха вентилятором | м 3 / с | 4.6 | ||
Энергопотребление вентилятора | кВт | ≤14 | ||
Передаточное отношение вентилятора | 0.96 | |||
Система холодного старта | ||||
Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) | ℃ | -17 | ||
Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева | ℃ | -32 | ||
Топливная система | ||||
Порядок работы цилиндров | 1-6-3 -5-2-4 | |||
Число оборотов при холостом ходе | об /мин | 600±50 | ||
Производительность насоса низкого давления | л / ч | 190 | ||
Тип топливного фильтра | Сменный фильтр | |||
Количество топливных фильтров | 2 |